Второй сервис-пак Office 2008 для Mac потерпел фиаско

Второй сервис-пак Office 2008 для Mac потерпел фиаскоВторой сервис-пак Office 2008 для Mac оказался настоящим испытанием для пользователей, превратившись из обещанного улучшения в неприятный сюрприз. Это действительно нелепая ситуация, когда представители Microsoft, вместо того чтобы исправить уже существующие проблемы, добавляют новые.

Такое обновление можно сравнить с ситуацией, когда механик обещает починить звук в вашей машине, а в результате выясняется, что после его визита не заводится двигатель.

Я удивляюсь тому, как в большой компании с техническими ресурсами на уровне Microsoft с численностью отдельного подразделения, равной укомплектованности небольшой фирмы, могло проскочить такое грубое упущение. Ведь можно предположить, что в офисе Mac Business Unit у всех стоит хорошо известный анекдотный плакат: «Хороший программист — это ленивый программист». Неужели никто из этих программистов не подумал заранее о возможной несовместимости или не хотел проверить работоспособность?

Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.

Это как если бы ресторанная сеть запустила новое блюдо, заявив, что теперь они используют только лучшие ингредиенты, чтобы порадовать посетителей. Но когда заказываешь это блюдо, выясняется, что они забыли про соль. И вместо извинений и компенсации, официант с непоколебимым лицом говорит: «Простите, добавьте соль сами.

Мы постараемся исправить это в будущем».

И как пользователь, когда ты сталкиваешься с такими проблемами, хочется задать Microsoft вопрос: «А что, на самом деле, сподвигло вас выпустить этот сервис-пак? Чем он должен был помочь пользователям, если на самом деле он только создал головную боль?»

Но нельзя же забывать, что всякому бывает. Даже самым известным компаниям. Вспомним анекдот про то, как новый командир военной части приходит на работу.

Он, конечно, пытается удивить своих подчиненных серьезностью и ответственностью. Но когда на первом собрании случайно нажимает на кнопку, и с кресла начинает подниматься прямо к потолку, он понимает, что и у нового командира свои косяки.

История с обновлением Office для Mac напоминает ситуацию, когда в поезде машинист выходит из кабины управления, чтобы исправить что-то на пути. Только вместо того, чтобы починить рельсы, он отрывает багажный вагон и кидает его в окно.

Вроде задача сложная, но почему-то все усложнения добавляют только сам машинист.

И вот пользователи Mac ищут выход из этой ситуации, принимаясь за ручное конвертирование файлов. Это как будто попросить ребенка перекопать сад на заднем дворе лопатой, вместо того чтобы пригласить специализированную технику.

Но, к сожалению, иногда не находится другого пути, кроме как взять лопату в свои руки и начать копать.

С другой стороны, можно посмотреть на это с точки зрения оптимиста. Ведь, справившись с проблемой обновления, пользователи Mac могут почувствовать себя как настоящими героями, которые вышли из ловушки, заложенной ими же сами в результате доверия к Microsoft.

Это как если бы кот, затерявшийся на дереве, после нескольких часов безуспешных мяуканий, вспомнил, что у него есть «котолестница» и спрыгнул с дерева сам.

Так что давайте пожелаем пользователям Mac терпения и быстрого решения ситуации со вторым сервис-паком Office 2008. И конечно же, надеемся, что Microsoft в будущем будет более внимательно относиться к своим обновлениям, чтобы не подводить своих пользователей, особенно тех, кто выбрал продукцию от «яблочной» компании.