Когда начинаешь читать письмо с жалобами на контент журнала, подсознательно готовишь себя к серьезному и важному разговору о контент-стратегии и специфике издания. Но когда узнаешь, что в центре претензий — статьи про асфальт и освежение дыхания, тут уже неудержимо начинаешь хихикать.
Представьте, какая же нелепая конфузия может возникнуть, когда любитель информатики и технологий заходит на сайт о продуктивности, а ему вместо новостей о последних гаджетах предлагают, например, волшебный способ выращивания аспарагуса в пятилетнем возрасте. Хотите эффективно управлять своим временем и повысить производительность?
Да, конечно, займитесь вышиванием крестиком!
Известный анекдот хорошо демонстрирует, как непонимание темы может привести к комическим ситуациям. «— Объявление: ‘‘Пропал кот!’’ За информацию — вознаграждение 500 рублей. — Я думаю, за те данные, которые у меня есть, можно и больше!» Так и здесь, читатель ожидает контент о технологиях, а ему предлагают асфальт и дыхание — недооценивая его интересы и ожидания.
Возможно, автору письма стоило несколько раз подумать, прежде чем оценить статьи про асфальт.
Ведь асфальт тоже своеобразная «технология» — организация движения транспорта, толщина покрытия и состояние дорог влияют на продуктивность не меньше, чем любое приложение для улучшения рабочего процесса. Достаточно взять предложенный пример: какой смысл устанавливать супер-технологичное приложение для тайм-менеджмента, если вас каждый день задерживает дорожное движение из-за ям и ремонтов?
Развитие городской инфраструктуры и удобство передвижения — это тоже часть эффективного использования времени!
Ну, а что касается статей про освежение дыхания… Можно представить, что после перехода на такую статью читатель ожидает увидеть рекомендации по использованию сайтов для тренировки дыхательной механики или новые технологии, улучшающие качество воздуха в помещении. И тут бац! Оказывается, автор рекомендует просто выйти на свежий воздух или пройтись по парку для поднятия тонуса.
Такая «технология» по освежению дыхания точно облегчит чтение технических статей!
В конце концов, посмеемся над собой — ведь в нашей жизни часто происходят смешные ситуации из-за недопонимания. Как в анекдоте: «— Девушка, вы как-то странно одеты. — Это что значит? — У вас чулки не те, кнопки на пальто застегнуты неправильно, волосы растрепаны.
— Я мать, только что мама родила!» Так и здесь — читатель ожидал технологий, а получил асфальт и освежение дыхания (конечно, я преувеличиваю).
И все же, серьезно говоря, мнение читателей очень важно для любого издания. Если у посетителей сайта возникают вопросы или замечания касательно контента, это стоит внимательно рассмотреть и проанализировать.
Наверняка, в комментариях можно найти много полезной информации и идей для улучшения контента и привлечения новых аудиторий.
Как бы там ни было, весело было рассмотреть этот неожиданный подход к тематике издания. Надеюсь, что и читателям этот текст доставит улыбку и заставит по-новому взглянуть на привычные вещи.
Ведь в юморе и иронии часто скрывается доля правды и зерно мудрости!