Прикольная идея — получать уведомления о радикально подешевших или бесплатных приложениях для своих гаджетов. Я даже представляю, как это работает: засыпаешь спокойно вечером, а утром просыпаешься от бессонной ночи с огромным списком скачиваний на своем iPhone и iPad.
Но, знаете, в мире приложений для мобильных устройств, как и везде, есть свои нюансы. Вот, допустим, вам прислали уведомление, что игра, которую вы так давно хотели, теперь бесплатна.
Вы радостно бежите скачивать, а там оказывается, что чтобы пользоваться всеми функциями, нужно вложить в нее кучу денег. Вот такой вот фан, эти разработчики!
Или вот еще один казус: вы загорелись идеей сэкономить на приложениях и начали скачивать каждую бесплатную акцию из рассылки.
И в итоге вы обнаружили, что ваш iPhone переполнен ненужными приложениями, которые занимают кучу места, но не приносят никакой пользы. Правда, удалять пока жалко, вдруг оно пригодится. А потом со временем уже и не вспомнишь, что у вас там за десяток игр на полке пылятся в ожидании своего часа.
Но давайте посмотрим на заявленные цифры.
58% открываемость писем — это, конечно, внушительно. Но допустим, что процент тех, кто реально воспользовался информацией из этих писем и скачал какое-то приложение, будет намного меньше. Ведь, как правило, люди любят открывать письма, но не всегда переходить от просмотра к действию. Или поставить себе напоминание, чтобы потом, возможно, вспомнить.
Прирост числа тех, кто пользуется предложениями, наверняка тоже интересен.
Но ведь количество не всегда равно качеству. Давайте вспомним анекдот про три аккорда и толпу поклонников, которые не обращают внимания на кривой стиль игры, лишь бы звук был громким. Так и с приложениями — много скачиваний еще не говорит о том, что они действительно крутые и полезные.
Шутки шутками, но в серьезе подобные рассылки могут быть полезны для пользователей Apple продуктов. Ведь кто из нас не любит сэкономить на чем-то хорошем?
А если еще и сэкономить на приложениях, которые могут украсить наш повседневный мобильный опыт, то это вдвойне приятно.
Так что если вы не против получать ежедневную порцию уведомлений о скидках на приложения для ваших гаджетов, вперед и с песней! Не забудьте только, что скопившееся количество приложений на устройстве — это не повод для гордости, а скорее повод для осмысленного просмотра своего приложения-ларца на iPhone и iPad.