Kwork — это как Живой Журнал для фрилансеров, только с фиксированной ценой 500 рублей. Заказчик выбирает тему, автора и нажимает «Поставить лайк»! И вот уже креативные кворки начинают появляться утром у заказчика под подушкой. Недаром говорят, что хорошую копирайтинговую услугу можно найти только второй слева от пиццы на кухне.
Загадочный мир фрилансинга представлен во всей красе на примере Kwork.
Тут как в магазине игрушек: выбрал, купил, получил. Какие преимущества предоставляет такой формат покупок?
Допустим, ты заказал кворк «Рисунок на чашке кофе». Ты хочешь, чтобы на твоей чашке было изображение панды, наехавшей на санках на горячий шоколад, потому что поела слишком много бамбука, и заяц, который смеется над этой историей.
Продавец виртуозно воплотил эту картину на твоей кружке. Но вдруг ты понимаешь, что заяц должен быть не просто заяц, а розовый заяц с зелёными ушами!
Но, о ужас, ты не можешь ворваться в мастерскую и сделать наставления, потому что ты не знаешь, где она находится. Плохо. Настолько плохо, что это уже смешно.
А если честно, то интересно, как решится вопрос с переделками в таких случаях.
Наверняка, они предусмотрены правилами. Наверняка, есть какая-то процедура, как возвращать товар и получать деньги обратно.
Наверное, это как в детских садах, где не нравится бутерброд, можно поменять его на пирог. Так вот, технически задание на фрилансе — это как бутерброд, а когда остаешься недоволен его вкусом, можно попросить другой кворк взамен. Ну или даже вернуть деньги и пойти за тортом.
Давай сделаем небольшой экскурс в мир временных рамок на фрилансе.
Представь себе картиночку: фрилансер затягивает сроки, пытаясь нарисовать тебе портрет маминой кошки, а ты поджаешь его с пинком в их этой борьбе со временем. Но, о чудо, он успевает! Как? Потому что в этой системе жёсткие сроки выставлены автоматически, и фрилансеру приходится прикладывать чудеса усилий, чтобы не пойти под откос.
Вот таким вот образом, взглянув на проплетение временных джунглей, мы можем узреть, что в деле кворков нет места бесплодному тягомотению.
Представим ситуацию: фрилансер делает великолепный дизайн баннера. Он пуговицей попивается, пальцем лезет, а у него все на грани срыва — и в этот момент клиент угрожает ему просроченной возвраткой, как серая хрюшка. Но флирт предоплаты тут не пройдет. Заказчику сначала нужно оценить труды фрилансера, покрутить его баннер в руках, изучить каждый пиксель, аккуратно потрогать каждый смысл слова.
И только после того, как все будет продумано, обдумано и продуманно еще раз, заказчик готов передать заслуженную плату. Такие вот юридические нюансы!
Как правило, начало любого сотрудничества с фрилансером похоже на ужасный роман.
Сначала — восторг от идеи, потом — адская тревога, что что-то не так, и, наконец, разочарование от результата. Но Kwork, куда бы ты не кинул свой взгляд, отношения между заказчиком и исполнителем очень похожи на оригинальные пополам: у одного кусока — ты, у другого — он. И тут тебе необходимо как можно ровнее разделить эти куски, чтобы не было ссор и слез.
Не будем забывать про «немаловажные» деньги. Поход к фрилансеру как поход к лотерее: ты попросту не знаешь, кто тебе выпадет.
Может, это будет талант и мастер, а может, просто умелец с широкими фантазиями и плохим карманным калькулятором. Но не в Kwork! Здесь нет места случайностям. Здесь каждый кворк — это как лотерейный билетик, на котором уже написано число выигрыша.
Стоит только его активировать, и ты уже знаешь, что выиграл. А если что не так, всегда можно обменять свой приз на новый!