Повышение конверсии на сайтах — это такая тема, что наверняка на эту конференцию придут даже те, кто обычно любит таскать в интернете язык, а не карман! Конечно, как без этого? Когда умные гуру маркетинга рассказывают, как без затрат повысить продажи, это как научиться летать без крыльев — необходимо для многих, но большинство до сих пор считают это магией.
Ведь давайте уж честно, когда мы заходим на сайт и видим оформление, что на первый взгляд красиво, но выглядит, как будто его делали в 90-х годах, мы не сразу жмем на кнопку «Купить».
Да, конверсия тут точно обыгрывает страх перед стилем сайта! Или другой пример — когда вы видите товар на сайте, который вас заинтересовал, а описание написано на таком жаргоне, что понять, что это за продукт, можно только по исходящему товару — это тоже не способствует высокой конверсии.
И вот эти гуру, Михаил Сливинский, например, который о SEO говорит как о шахматах, а о статистике как о родных числах, Дмитрий Сатин, поднимают славу конверсии на новую высоту. Им пора бы уже финальный уровень в эпической игре «Герои маркетинга: Альтернативное веб-приключение» завершать, осталась совсем запятая до финальных титров!
И ведь как на самом деле обстоит процесс конверсии, это мы все знаем из своей повседневной жизни! Например, когда вы идете по улице и видите рекламу кофейни с надписью «Лучший кофе в городе», и вас обдувает аромат свежемолотого кофе.
Вот это и есть высокая конверсия — реклама сработала точно и вы, как пользователь, превратились в покупателя!
А вот анекдот на тему повышения конверсии:
— Дорогой, ты купил масло в магазине?
— Нет, но на сайте были такие детальные отзывы и великолепные фото, что я почувствовал запах жареного масла прямо в экране и заказал себе банку!
— Ну так включи кастрюлю, мы его сейчас туда вылить будем!
Еще один ключевой момент повышения конверсии — это сделать покупателя «клиентом на всю жизнь».
Недаром говорят, что настоящий покупатель вернется к тебе снова и снова, а не пропадет, как дым! Но чтобы так случилось, сайт должен быть удобным, информативным и манящим, как магнит фаст-фуда на голодного мужика!
Сергей Спивак, которого уже прозвали «Маркетинговый Маг Мэрлин», — главное поднял бурю обсуждений, когда назвал свою лекцию «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии».
Мы-то думали, что хватит 3-4 клавиш и все дела, а оказывается, есть целый алгоритм, словно приготовление коктейля «Успех»!
И это еще не все! Артем Кухаренко с его докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?» просто раскроет секреты, как сделать так, чтобы пользователь смотрел на ваш сайт, как на прилавок с десертами после ресторанного банкета — не может оторваться!
И в конце концов, конференция под звучание, снятое в самой телестудии — качество видео (HD) и звука — это все как настоящий концерт, только без попсы и плясок, а с глифами и терминами!
С такими темпами ученые скоро изобретут присоединение к Интернету через прямые нейронные связи, чтобы не пропустить ни одного важного видео!
Так что я бы, конечно, с интересом поучаствовал в этой конференции. Маркетологи — они такие маги, что даже про затраты не скажут, как загадочные колдуны!