Текст рассказывает о том, как не понизиться до уровня негодяев и хамов при общении с ними. Но давайте посмотрим на эту ситуацию с юмористической стороны.
Начнем с того, что никогда не стоит спорить с дураком — ведь это как биться головой о стену, лишь бы доказать, что она не такая твердая. Действительно, люди могут и не заметить разницы между вами, если вы идете на конфликт с тем, кто сильно далек от логики и адекватной реакции.
А вот ситуация на общественном транспорте, когда вам чуть ли не на ухо лезут грубости от соотечественников, действительно требует мужества и выдержки.
Но ведь хорошо, что у нас есть юмор, не правда ли? Ведь даже в такие моменты можно найти забавные моменты. Например, вспомнить анекдот, как грубиян пытается влезть в автобус без очереди, а шофер сердито кричит: «В гости пришел или на работу едешь?»
А как насчет ситуации, когда нам на работе не нравится общаться с каким-то коллегой?
Действительно, стоит помнить о том, что второй шанс у всех должен быть. Возможно, ваш коллега при встрече чуть ли не ломает мимику, и вам кажется, что он весьма странный. Но, может быть, он просто умудренный опытом и имеет чувство юмора настолько необычное, что вы его просто не понимаете. Обязательно стоит дать второй шанс и убедиться, что коллега не так уж и плох.
Что касается активного слушания, то это действительно важный навык.
Но ведь, слушая человека, которого вы не очень любите, можно выдумать в голове целую историю, как он пытается завладеть миром, начиная с вашего офиса. Наверняка история получится не менее занимательной, чем реальность.
И конечно же, время — самый ценный ресурс в нашей жизни. Не стоит тратить его на бессмысленные споры и конфликты.
Помните анекдот, как человек теряет половину своей жизни на разборки с женой, и в итоге оказывается правым.
Так что, встречая всех человеческих неудобствия с улыбкой и немного юмора, можно сделать их менее обременительными. Ведь как говорил Чехов: «Смех продлевает жизнь».