Разработчики приложений для iPhone оказались в довольно непростом положении, если верить их жалобам на Apple. Но давайте посмотрим на это с позитивной стороны и с юмором, ведь смех — лучшее лекарство!
Во-первых, давайте поговорим о том, что процесс утверждения приложений занимает целую неделю. Неужели это так плохо? Может быть, это просто способ Apple дать разработчикам немного времени подумать о своем приложении, ведь некоторые идеи могут быть так сумасшедшими, что через неделю автор сам поймет, что лучше оставить эту идею в покое.
А что касается отказов из-за мелких недостатков, давайте вспомним классический анекдот про человека, который постоянно писал жалобы на любую мелочь. Ему даже в аду стало жарко, и он написал жалобу, что температура не подходит. Примерно так и разработчики могут увлечься и начать жаловаться на каждый малейший повод.
А конференция WWDC — это, конечно, отдельная история. Разработчики заплатили тысячи долларов и хотели получить ответы на свои вопросы, а в ответ тишина.
Но вспомним анекдот про мудреца, который, задавая вопросы, всегда получал ответ «Зависит». Он стал задавать все более сложные вопросы, а ответ оставался тот же.
Наверное, представители Apple решили не заострять внимание на деталях и просто предоставили абстрактные ответы, чтобы не вдаваться в подробности.
Новые условия родительского контроля и возрастной оценки приложений — это, конечно, большая проблема для разработчиков. Они же не могут заранее знать, что кто-то может обидеться на какой-то образ или слово в их приложении. Это как сказать, что Шекспир должен был бы оценить свои пьесы по возрастным ограничениям, а то мало ли, вдруг кто-то испугается Леди Макбет.
iTunes Connect, похоже, стал новым испытанием для разработчиков. Их трудно сдерживать вожделением к операциям с данными, когда система решает, что нужно самой переосмыслить все и исправить ошибки. Это напоминает ситуации из повседневной жизни, когда вы хотите что-то сделать, а все наперекосяк. Например, приготовить ужин, а стиральная машина сообщает, что у вас ошибка F7, и вы ничего не сможете приготовить до тех пор, пока не устраните проблему.
И, наконец, беседы с представителями Apple, по словам разработчиков, напоминают разговор со стеной.
Но вспомним анекдот про человека, который нашел заклинание, чтобы общаться со стенами, и теперь он общается с ними каждый день, потому что они лучше понимают его, чем другие люди. Возможно, Apple просто хочет научить разработчиков терпению и самостоятельности, чтобы они становились более независимыми.
В общем, конфликт между разработчиками приложений для iPhone и Apple — это просто часть игры. Как в жизни, где друзья постоянно спорят, чтобы потом весело провести время вместе.
А может быть, именно так Apple намекает разработчикам, что они должны стать лучше, чтобы отличаться от других и продвигаться вперед. Кто знает, может, через какое-то время эти споры станут лишь веселыми воспоминаниями о том, как все начиналось.