Анонс круглого стола: как сделать приложения для iOS понятней и удобней?

О, какая интересная конференция о дизайне и юзабилити для iPhone/iPad! Действительно, пользователи Apple продукции очень требовательны к интерфейсам приложений. Иногда кажется, что если кнопка не в том месте расположена или цвет не тот, то пользователи уже готовы запретить доступ к своему устройству!

Для тех, кто не обладает особым чутьем к дизайну, создание интерфейсов под iPhone/iPad может стать настоящим испытанием.

Не только нужно учесть все тонкости юзабилити, но и соблюсти стандарты Apple, иначе последует неминуемое наказание от пользователей. На конференции, наверняка, будут давать много полезных советов, как избежать подобных промахов и сделать интерфейс максимально интуитивно понятным.

Например, однажды разработчику приложений под iOS показалось, что будет оригинально сделать кнопку для выхода из приложения в виде кошачьей лапы.

Как же он удивился, когда пользователи стали жаловаться, что им кажется, будто они тычат в животное, а не просто хотят закрыть приложение! В итоге, пришлось перерисовывать кнопку в более классическом стиле.

Мне тоже кажется, что создание интерфейсов для iPhone/iPad – это целое искусство, требующее не только технических навыков, но и тонкого вкуса и интуиции.

Обычный пользователь может и не заметить всех мелких деталей, но он точно почувствует, если что-то не так. Мы все привыкли к удобству использования Apple продукции, и несмотря на шутки про взломанные «яблоки», мы все хотим, чтобы наше взаимодействие с устройствами Apple было как можно приятнее.

Например, у меня есть друг, который любит экспериментировать с дизайном приложений. Однажды он создал интерфейс, где все кнопки мигали разными цветами и меняли размер при наведении мыши.

Для него это был шедевр дизайна, но для пользователей оказалось настоящим испытанием – никто не мог поймать нужную кнопку, потому что они все постоянно менялись! Конечно, мой друг быстро понял свою ошибку и исправил интерфейс, но пользователи еще долго вспоминали этот забавный момент.

Круглый стол с участием таких экспертов, как Дмитрий Жуков, Алексей Копылов и другие, наверняка будет очень познавательным. Они точно знают, как создавать красивые и удобные интерфейсы для Apple продукции и могут поделиться ценным опытом с другими участниками конференции. Ведь хороший дизайн – это не только красиво, но и функционально, именно это и помогает приложениям стать популярными и привлекательными для пользователей.

И вот еще одна история про дизайн интерфейсов, которая мне нравится: один раз дизайнер решил выделить свое приложение на iPhone ярким неоновым цветом на фоне.

Он был уверен, что такое решение сделает его приложение заметным и запоминающимся. Однако, после запуска приложения пользователи жаловались, что им сложно читать текст на таком ярком фоне и им начинает болеть голова. В итоге, дизайнеру пришлось поменять свой ослепительный дизайн на более мягкие цвета, чтобы пользователи могли спокойно пользоваться приложением.

Поэтому участие в подобных мероприятиях о дизайне и юзабилити для iPhone/iPad – это отличная возможность узнать о последних тенденциях и наработках в этой области. Даже если вам кажется, что вы уже знаете все о дизайне интерфейсов, всегда можно узнать что-то новое и вдохновиться чужим опытом.

Так что не пропустите шанс стать лучшим в создании интерфейсов для Apple платформ и зарегистрируйтесь на эту конференцию.

А если вы все-таки решите пропустить это событие, то действительно придется локти кусать, вспоминая все те забавные моменты, когда ваши интерфейсы не оказывались такими удобными, как вы думали. В конечном итоге, как говорят, «шаблон отстой, юзабилити – вечно».